Знакомимся с китайским пикапом JAC T6
Теперь о марке JAC говорят чаще, чем о какой-либо другой. Так что давайте разбираться, что из себя представляет этот китайский пикап, который внезапно оказался доступнее всех остальных конкурентов на российском рынке.
В основе T6 ожидаемо лежит лонжеронная рама. Сзади мост на рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска с парой поперечных рычагов. Усилитель руля — классический «гидрач», а привод может быть только полным, с жёстко подключаемым передком и понижайкой. Никаких дополнительных блокировок у T6 нет и не предвидится. Нет и альтернатив шестиступенчатой механической коробке передач.
Зато моторов — два! Оба двухлитровые, четырёхцилиндровые и турбированные. Но один бензиновый (176 л.с. и 290 Нм), а второй — дизельный (135 л.с. и 320 Нм), который и продается сейчас в Беларуси.
Грузовая платформа представляет собой почти идеальный квадрат с немного выступающими колёсными арками. Её длина и ширина — 1520 миллиметров, а высота — 470 миллиметров. И это немного больше, чем у Mitsubishi L200 (1520х1470х475 мм). А в Китае для T6 предлагается ещё и удлинённый до 1810 мм «багажник».